- Особенности дизайн-проекта
В одном из вариантов проекта входная группа получает классическое архитектурное оформление: ее обрамляет портик с колоннадой и полукруглым антаблементом (верхняя часть колоннады), симметрично расположенным по обеим сторонам от дверей. На центральных, квадратных в сечении колоннах, покоится декоративный треугольный фронтон. Боковые колонны – традиционной круглой формы.
Цветовое решение предполагает светло-серые окрашенные стены и в этой же гамме мягкую мебель, белый потолок, очень светлый кремовый оттенок глянцевого керамогранита. В таком сочетании внимание сосредотачивается на кирпичном оттенке колонн и декоративного камня дверного портала.
В качестве освещения холла используется подсветка, спрятанная за антаблемент.
- Входная группа после ремонта
В реализованном проекте учтены пожелания заказчика, коррективы коснулись, в частности, оформления портика входной зоны. Вместо четырех впереди установлены две квадратные колонны, со стороны дверного проема их дополняют полуколонны, продолженные перилами с классическими фигурными балясинами. Антаблемент получился менее массивный, чем было предложено в дизайн-проекте, – в новом варианте подчеркнуты прямые линии и сдержанность декора.
Основания колонн обшиты деревянными панелями, тонированными в спокойный коричневый цвет. Каждая из граней колонн оформлена чуть выступающими пилястрами, выполненными из того же дерева с вертикальными резными каннелюрами.
Входные двери оформлены раскладкой, верхняя фрамуга украшена декоративными крестообразными накладками, которые придают дверям старинный и благородный вид.
- Холл
По обеим сторонам от входной группы располагаются зоны отдыха с диванами и журнальными столиками. Красивый бордовый оттенок обивки перекликается с винным цветом оконных портьер.
Низ стен обшит деревянными буазери, вертикальный ритм помещению задают множество пилястр, композиционно связанных общим карнизом. Темное дерево приятно контрастирует в интерьере с белыми окрашенными стенами и потолком. Нижний сегмент межкомнатных дверей совпадает по высоте с буазери, такой прием помогает достичь интерьерного единства. В задании ритма участвуют и узкие вертикальные зеркала, к которым крепятся бра.
Пол выложен керамогранитом нейтральных оттенков: бежевым, серо-коричневым, антрацитовым – и оформлен строгим геометрическим рисунком из квадратов.
- Ресепшен
Стойка обшита деревянными панелями, как и стены, подчеркивая респектабельность обстановки. Зону ресепшн освещают три подвесные люстры с круглыми плафонами, из этой же коллекции подобрана люстра в прихожей. Потолок над стойкой акцентирован гипсокартонной конструкцией, повторяющей контур стены и декорированной деревянным карнизом.
Резюме
В основу проекта гостиничного холла положены свойственные классике симметрия, красота линий и основательность форм и материалов. В интерьере требовалось передать ощущение элегантности, традиционности, преемственности, что чрезвычайно важно для привлечения постояльцев отеля.
Классика - лучшее что можно выдумать
ОтветитьЯ с вами согласна, но такой интерьер не всем компаниям подойдет. Вот представьте, что в таком антураже будет рабоать програмист :-) к чему такое окружение его приведет? А вот для банка - самое оно! как в старинных фильмах.
ОтветитьЗаявлено ,что это гостиница , а не офис. Традиционный и консервативный дизайн.
ОтветитьЗаявлено ,что это гостиница , а не офис. Традиционный и консервативный дизайн.
ОтветитьЖалко, что нет возможности более подробно разглядеть это все. Прекрасно сочетаются шторы с мебелью, а колонны в свою очередь с потолком и полом. Просто и очень красиво! Нестареющая классика))
Ответить